2023 г.
ПодробнееБухгалтерское сопровождение
Услуги по комплексному бухгалтерскому обслуживанию
Далеко не всегда компании выгодно содержать бухгалтера: необходимо выплачивать ежемесячную зарплату, платить отчисления в фонды и уплачивать налоги, организовывать рабочее место и т.д. Поэтому все чаще небольшие организации, обращаются к фирмам, предоставляющим комплексное бухгалтерское обслуживание.
В чем заключается комплексное бухгалтерское обслуживание?
Организация, занимающаяся бухгалтерским сопровождением, возьмет на себя обязанности по ведению, обработке документов учета. Помимо этого на нее возлагается функция подготовки отчетной документации. В рамках комплексного бухгалтерского обслуживания могут проводиться следующие мероприятия:
- выбор системы налогообложения;
- выбор оптимальной учетной политики для ведения наиболее эффективного учета;
- калькуляция себестоимости товаров, отслеживание стоимости объектов имущественного комплекса;
- если используется УСН, то формирование и ведение книги учета доходов и расходов;
- представление интересов компании в налоговом органе или внебюджетном фонде;
- создание бухгалтерских и налоговых отчетов;
- передача соответствующих отчетов в контролирующие органы;
- предоставление устных и письменных консультаций по вопросам бухучета и налогообложения управленческому звену.
Конкретный перечень услуг, предоставляемый в рамках агентского договора на оказание услуг по бухучету, зависит от различных факторов, таких как:
- система налогообложения;
- размеры предприятия, численность штата и количество объектов имущества;
- текущее состояние учета в организации;
- основной вид деятельности предприятия и т.д.
Преимущества комплексного бухгалтерского обслуживания
- Снижение затрат. Зачастую содержать штатного бухгалтера – непозволительная роскошь для субъектов малого бизнеса, учитывая, что объем обязанностей такого сотрудника будет невелик, ввиду малого документооборота, а заработную плату необходимо выплачивать в полном объеме.
- Нет потребности в расширении офиса. Аренда помещения может составлять до половины всех расходов предприятия, а для бухгалтера нужно будет выделить дополнительное пространство и обустроить рабочее место.
- Нивеляция человеческого фактора. Так как компания, предоставляющая услугу, имеет отточенный механизм контроля за сотрудниками, то вероятность того, что в ходе деятельности будет допущена ошибка практически отсутствует.
- Ответственность. Несмотря на то, что для бухгалтера предусмотрена ответственность за качество своей работы, часто предприятие несет несоизмеримые потери из-за ошибок. В случае заключения договора на бухгалтерское обслуживание субъектом ответственности будет являться фирма, предоставляющая услуги.
Примеры кейсов по ведению и восстановлению учета
Приводим лишь некоторые проекты для иллюстрации нашей работы.
На встрече мы можем показать и рассказать гораздо больше.
Обращайтесь! Мы уверены: задачи, аналогичные Вашей, были нами уже не раз с успехом решены!
2019 г.
Подробнее2019 г.
ПодробнееДругие услуги по направлению
Блог
31.10.2023
Подробнее04.04.2019
Подробнее